Что такое электронное обращение, как его направить и получить ответ?

Новшеством Закона об обращениях является введение нового понятия - электронные обращения, а также урегулирование порядка составления и рассмотрения таких обращений, поступающих на адреса электронной почты либо размещенных на официальных сайтах организаций в сети Интернет.
Так, электронные обращения, поступившие в государственные органы и иные государственные организации, подлежат рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений, с учетом особенностей, предусмотренных для электронных обращений (п.1 ст.25 Закона об обращениях).
Направляются электронные обращения в государственные органы и иные государственные организации посредством глобальной компьютерной сети Интернет на адрес их электронной почты либо размещаются в специальной рубрике на их официальных сайтах в глобальной компьютерной сети Интернет с учетом установленных законодательством требований к содержанию соответствующих сайтов.  
Электронные обращения должны излагаться на белорусском или русском языке и соответсвовать требованиям, изложенным в пункте 3 статьи 25 Закона об обращениях.
Ответы на электронные обращения, а также уведомления заявителей об оставлении их электронных обращений без рассмотрения по существу, о направлении электронных обращений для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией, прекращении переписки, продлении срока рассмотрения обращений направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях.
Письменные ответы (письменные уведомления) на электронные обращения будут даны в случаях, если заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ (письменное уведомление) либо в электронном обращении отсутствует адрес электронной почты, а также в случае, когда решение о направлении письменного ответа (письменного уведомления) принято руководителем государственного органа или иной государственной организации, рассматривающих электронные обращения, или уполномоченным им лицом.