-
О главном управлении землеустройства
-
Структура главного управления землеустройства
-
Вышестоящие организации и должностные лица
- Телефонный справочник
- Правовая основа деятельности
- Летопись
- Управления (отделы) горрайисполкомов
- Вакансии
-
Фотоальбом
-
Лучшие работники
- Лучшие работники 2022 года
- Лучшие работники 2021 года
- Лучшие работники 2020 года
- Лучшие работники 2019 года
- Лучшие работники 2018 года
- Лучшие работники 2017 года
- Лучшие работники 2016 года
- Лучшие работники 2015 года
- Лучшие работники 2014 года
- Лучшие работники 2013 года
- Лучшие работники 2012 года
- Лучшие работники 2011 года
- Политика оператора в отношении обработки персональных данных
-
Структура главного управления землеустройства
-
О работе с обращениями граждан и юридических лиц
-
Земельные участки
- Подобрать земельный участок
-
Аукционы
- Гражданский контроль
- Административные процедуры
-
О государственном контроле за использованием и охраной земель
-
Информация о земельных ресурсах
- Земельно-информационные системы
- Общая характеристика земельных ресурсов
- Кадастровая стоимость, в том числе балл плодородия земель сельскохозяйственных организаций и крестьянских (фермерских) хозяйств Гомельской области
- Количество населенных пунктов, сельсоветов Гомельской области в едином реестре административно-территориальных и территориальных единиц Республики Беларусь
- О стоимости земельных участков
-
Инвесторам
- Организации по землеустройству
-
Вопрос-ответ
-
Публикации и выступления
- Новости
-
Нормативные правовые акты в области земельных отношений
-
Контакты
- Каталог официальных сайтов государственных органов
-
Служебная информация
О критериях наведения порядка на земле
В последнее время в средствах массовой информации можно часто услышать о работе, проводимой по наведению порядка на земле. А что это такое, какие критерии наведения порядка на земле
Критерии наведения порядка на земле установлены постановлением Совета Министров Республики Беларусь № 428 от 21 мая 2015 г. О некоторых вопросах наведения порядка на земле".
Для различных территорий и объектов установлены различные критерии. Рассмотрим критерии наведения порядка на земле на примере земель общего пользования населенных пунктов (земли, занятые улицами, проспектами, площадями, проездами, набережными, бульварами, скверами, парками и другими общественными местами).
Так, на землях общего пользования должно быть обеспечено наличие мест временного хранения отходов, в том числе контейнеров для раздельного сбора отходов (мусоросборники на остановочных пунктах, в местах массового посещения населения). Отходы должны своевременно вывозиться.
Не допускается также хранение на землях общего пользования твердого топлива, строительных материалов, крупных габаритных отходов.
При наведении порядка оценивается отсутствие деревьев, находящихся в ненадлежащем, в том числе аварийном, состоянии (сухостойных, зависших, ветровальных, буреломных, гнилых), отсутствие несвоевременно скошенных и (или) необработанных пестицидами территорий произрастания борщевика Сосновского, отсутствие несвоевременно обкошенных (заросших бурьяном) территорий, а также территорий, на которых не убрана сорная растительность после скашивания.
Одним из критериев наведения порядка на земле также является наличие элементов благоустройства и озеленения на придомовых территориях многоэтажной жилой застройки в пригодном для эксплуатации состоянии: детское игровое оборудование, песочницы, малые архитектурные формы (урны, скамейки), объекты растительного мира, наличие малых ландшафтных форм и композиций.
Следуя указанным выше критериям, и проводятся работы по наведению порядка в населенных пунктах.