-
О главном управлении землеустройства
-
Структура главного управления землеустройства
-
Вышестоящие организации и должностные лица
- Телефонный справочник
- Правовая основа деятельности
- Летопись
- Управления (отделы) горрайисполкомов
- Вакансии
-
Фотоальбом
-
Лучшие работники
- Лучшие работники 2023 года
- Лучшие работники 2022 года
- Лучшие работники 2021 года
- Лучшие работники 2020 года
- Лучшие работники 2019 года
- Лучшие работники 2018 года
- Лучшие работники 2017 года
- Лучшие работники 2016 года
- Лучшие работники 2015 года
- Лучшие работники 2014 года
- Лучшие работники 2013 года
- Лучшие работники 2012 года
- Лучшие работники 2011 года
- Политика оператора в отношении обработки персональных данных
-
Структура главного управления землеустройства
-
О работе с обращениями граждан и юридических лиц
-
Земельные участки
- Подобрать земельный участок
-
Аукционы
- Гражданский контроль
- Административные процедуры
-
О государственном контроле за использованием и охраной земель
-
Информация о земельных ресурсах
- Земельно-информационные системы
- Общая характеристика земельных ресурсов
- Кадастровая стоимость, в том числе балл плодородия земель сельскохозяйственных организаций и крестьянских (фермерских) хозяйств Гомельской области
- Количество населенных пунктов, сельсоветов Гомельской области в едином реестре административно-территориальных и территориальных единиц Республики Беларусь
- О стоимости земельных участков
-
Инвесторам
- Организации по землеустройству
-
Вопрос-ответ
-
Публикации и выступления
- Новости
-
Нормативные правовые акты в области земельных отношений
-
Контакты
- Каталог официальных сайтов государственных органов
Какая ответственность установлена за нарушение требований законодательства при рассмотрении обращений?
Согласно статье 9 Закона об обращениях организации обязаны:
обеспечивать внимательное, ответственное, доброжелательное отношение к заявителям;
не допускать формализма, бюрократизма, волокиты, предвзятого, нетактичного поведения, грубости и неуважения к заявителям;
принимать меры для полного, объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений;
принимать законные и обоснованные решения;
информировать заявителей о решениях, принятых по результатам рассмотрения обращений;
принимать в пределах своей компетенции меры по восстановлению нарушенных прав, свобод и (или) законных интересов заявителей;
обеспечивать контроль за исполнением решений, принятых по обращениям;
решать в установленном порядке вопросы о привлечении к ответственности лиц, по вине которых допущено нарушение прав, свобод и (или) законных интересов заявителей;
разъяснять заявителям порядок обжалования ответов на обращения и решений об оставлении обращений без рассмотрения по существу в случаях, предусмотренных Законом об обращениях;
исполнять иные обязанности, предусмотренные Законом об обращениях и иными актами законодательства.
Статьей 26 Закона об обращениях установлено, что за нарушение порядка рассмотрения обращений организации, их должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательными актами.
Должностные лица, нарушившие законодательство об обращениях граждан, могут быть привлечены к административной и (или) дисциплинарной ответственности. Меры дисциплинарной ответственности определены п.11 Указа № 498. Так, должностные лица, допустившие нарушение порядка рассмотрения обращений, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а при выявлении в течение года повторного нарушения этими должностными лицами порядка рассмотрения обращений - к более строгой мере дисциплинарного взыскания вплоть до освобождения от занимаемой должности.
Административную ответственность в соответствии со ст. 9.13 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях (далее - КоАП) установлена в виде штрафа в размере от четырех до двадцати базовых величин.