-
О главном управлении землеустройства
-
Структура главного управления землеустройства
-
Вышестоящие организации и должностные лица
- Телефонный справочник
- Правовая основа деятельности
- Летопись
- Управления (отделы) горрайисполкомов
- Вакансии
-
Фотоальбом
-
Лучшие работники
- Лучшие работники 2023 года
- Лучшие работники 2022 года
- Лучшие работники 2021 года
- Лучшие работники 2020 года
- Лучшие работники 2019 года
- Лучшие работники 2018 года
- Лучшие работники 2017 года
- Лучшие работники 2016 года
- Лучшие работники 2015 года
- Лучшие работники 2014 года
- Лучшие работники 2013 года
- Лучшие работники 2012 года
- Лучшие работники 2011 года
- Политика оператора в отношении обработки персональных данных
-
Структура главного управления землеустройства
-
О работе с обращениями граждан и юридических лиц
-
Земельные участки
- Подобрать земельный участок
-
Аукционы
- Гражданский контроль
- Административные процедуры
-
О государственном контроле за использованием и охраной земель
-
Информация о земельных ресурсах
- Земельно-информационные системы
- Общая характеристика земельных ресурсов
- Кадастровая стоимость, в том числе балл плодородия земель сельскохозяйственных организаций и крестьянских (фермерских) хозяйств Гомельской области
- Количество населенных пунктов, сельсоветов Гомельской области в едином реестре административно-территориальных и территориальных единиц Республики Беларусь
- О стоимости земельных участков
-
Инвесторам
- Организации по землеустройству
-
Вопрос-ответ
-
Публикации и выступления
- Новости
-
Нормативные правовые акты в области земельных отношений
-
Контакты
- Каталог официальных сайтов государственных органов
Каков порядок рассмотрения обращений по вопросам земельных отношений, возникшим на территории Гомельской области?
В соответствии с Указом № 498 обращения подлежат рассмотрению по существу в указанных в перечне местных органах, если изложенные в них вопросы относятся к соответствующим сферам жизнедеятельности населения. При этом решения этих местных органов по обращениям могут быть обжалованы в указанные в перечне соответствующие вышестоящие органы.
Так, в соответствии с пунктом 20 перечня обращения по вопросам земельных отношений первоначально подлежат рассмотрению по существу в соответствующих сельских, поселковых исполнительных комитетах, управлениях (отделах) землеустройства гор(рай)исполкомов, осуществляющих свою деятельность и расположенных в пределах той административно-территориальной единицы, на территории которой возникли вопросы, изложенные в обращениях.
При поступлении таких обращений в иные государственные органы и организации, они обязаны направить обращения для рассмотрения в указанные органы в пятидневный срок со дня регистрации, с уведомлением об этом автора обращения.
К вышестоящим органам по рассмотрению обращений в сфере земельных отношений относятся управления землеустройства областных и Минского городского исполнительных комитетов, Государственный комитет по имуществу Республики Беларусь (пункт 20 перечня).
Решение, принятое по обращению, может быть обжаловано в вышестоящую организацию и (или) в суд (статья 20 Закона об обращении граждан).
Таким образом, обращения по вопросам земельных отношений, возникших на территории Гомельской области, должны рассматриваться в следующем порядке:
- первоначально рассматриваются по существу в местных исполнительных комитетах (сельском, поселковом, городском, районном) той административно-территориальной единицы, на территории которой возникли вопросы;
- решения по обращениям сельских, поселковых исполнительных комитетов могут быть обжалованы в соответствующие районные исполнительные комитеты;
- решения по обращениям районных исполнительных комитетов, а также Гомельского горисполкома могут быть обжалованы в главное управление землеустройства Гомельского облисполкома;
- решения по обращениям главного управления землеустройства Гомельского облисполкома могут быть обжалованы в Государственный комитет по имуществу Республики Беларусь и (или) в суд.
Кроме того, главное управление землеустройства облисполкома, как вышестоящая организация, при поступлении к ней обращения, автор которого не удовлетворен результатами его рассмотрения подчиненной (подотчетной) организацией, проверяет содержащиеся в обращении сведения и при наличии оснований для положительного решения изложенных в обращении вопросов, рассматривает обращение по существу либо выдает соответствующим организациям, подконтрольным (подотчетным) ему, обязательное для исполнения предписание о надлежащем решении этих вопросов, о чем сообщает автору обращения.